19°C

Красный Берег

Облачно Влажность: 76%
Ветер: ЮЗ в 17.70 км/ч
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

           

Фотоальбом

Обращение директора колледжа к абитуриентам

 

Тип занятия Этапы учебного занятия
Формирование новых знаний(умений) 1.Организация занятия.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Проверка домашнего задания.
4.Изложение нового материала.
5.Самостоятельная работа учащихся.
6.Ответы на вопросы учащихся.
7.Проверка усвоения материала.
8.Дополнительные разъяснения.
9.Выдача домашнего задания.
Совершенствование знаний, умений, навыков. 1.Организация занятия.
2. Сообщение темы и цели занятия.
3.Мотивация учебной деятельности.
4.Самостоятельная работа учащихся.
5.Практическая работа уч-ся.
6.Корректировка деятельности уч-ся (ответы на вопросы уч-ся, дополнительные разъяснения).
7.Подведение итогов.
8.Выдача домашнего задания.
Обобщение и  систематизация знаний. 1.Организация занятия.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Мотивация учебной деятельности.
4.Систематизация и обобщение ранее изученного материала (фронтальная беседа, самостоятельная работа уч-ся, обобщающие заключение и выводы преподавателя, просмотр кинофильма и др.)
Комбинированное учебное занятие. 1.Организация занятия.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Проверка домашнего задания.
4.Изложение нового материала, его восприятие и осмысление учащимися.
5.Самостоятельная работа учащихся.
6.Закрепление материала.
7.Обобщение и систематизация знаний.
8.Подведение итогов.
9.Выдача домашнего задания
Контроль и коррекция знаний и умений. 1.Организация занятия.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Контроль знаний и умений (устный опрос, письменная контрольная работа, проверка знаний и умений с помощью контролирующих устройств, карточек, заданий и др.).
4.Подведение итогов.
5.Выдача домашнего задания.
Практическое применение знаний, умений. 1.Организация занятия.
2.Сообщение темы и цели занятия.
3.Фронтальная беседа по изученному материалу(допуск, входной контроль).
4.Практическое применение знаний и умений(лабораторные работы, упражнения, разбор техпроцесса, самостоятельная работа, чтение чертежей и схем, работа по моделированию, проектированию, конструированию).
5.Подведение итогов (анализ выполненных заданий, консультация преподавателя, корректировка знаний и умений уч-ся).
6.Выдача домашнего задания.

Влиться в новый коллектив сложно, поэтому у большинства ребят возникают проблемы. Особенно тяжелы первые 6-9 недель пребывания в новом учебном заведении, характеризующиеся как время «острой адаптации». От того, насколько успешно пройдет адаптация, зависит и успешность обучения, и в целом психологическое здоровье учащегося.

Для успешной адаптации учащихся в группе:

  • Постарайтесь чаще проводить коллективные и групповые формы работы, объединяя ребят в разных составах;
  • Используйте такие формы работы как семинары, лекции, диспуты, с помощью которых можно помочь каждому учащемуся раскрыться, проявить свои знания;
  • Не выделяйте в группе любимчиков! Это может негативно сказаться на сплочении коллектива, так как может произойти разделение группы;
  • Чаще хвалите ребят! Это поможет им в адаптации к группе и поднимет мотивацию учебной деятельности;
  • Найдите подход к каждому. Любой учащийся – личность с определенным багажом знаний, умений и навыков. Просто кто-то проявляет их сразу, а кому-то для этого необходимо время.
  • Никогда не ругайте учащегося обидными словами за неспособность что-то сделать или понять, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет меньше вас, придет время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше.
  • Не забывайте не только рассказывать, но и показывать, помните, что наглядность очень важна при обучении учащихся.
  • Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять природу трудностей и помогите найти пути решения проблемы.
  • Не сравнивайте учащегося с другими, хвалите за его успехи и достижения.
  • Старайтесь ориентировать программу и методику обучения на конкретного учащегося или конкретную группу учащихся так, чтобы можно было максимально раскрыть их возможности, опереться на свойственный им тип мышления.
  • Если у вас трудности в общении с учащимся, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять в этом его. Возможно, вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по-разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, т.е. дело не только в нем, но и в вас. Он не плохой, а просто другой.
  • Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы учащийся сам захотел научиться, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного.
  • Старайтесь не преподносить истину, а учите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте самостоятельный поиск.
  • Старайтесь не выработать страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу.

Алгоритм действий работников учреждений образования при выявлении лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов

1. Внешние признаки наркопотребления независимо от вида наркотика

Примечание. Следует учитывать, что приведенные признаки даже в совокупности могут быть не связаны с потреблением наркотиков. Их необходимо оценивать в контексте конкретной ситуации и конкретной личности.

Внешний вид и поведение лица, употребляющего наркотические средства либо психотропные вещества не соответствуют окружающей обстановке, по признакам напоминают алкогольное опьянение, но при этом отсутствует запах алкоголя изо рта.

Глаза: не реагируют на свет; имеют покраснение; неестественный блеск; зрачки сильно сужены или расширены; появляются непроизвольные движения глаз или век.

Изменение кожных покровов: бледность лица и всей кожи или чрезмерное покраснение лица и верхней части туловища; наличие гнойничков на коже.

Изменение речи: речь становится несвойственной данному человеку: ускорена, подчеркнуто выразительна, непоследовательна, с перескакиванием с темы на тему или же замедлена, невнятна и нечетка («каша во рту»), осиплость голоса; используется жаргон наркоманов.

Изменения во внешности: ношение рубашек с длинным рукавом в жаркую погоду с целью скрыть следы от инъекций на руках; ношение темных очков, чтобы скрыть расширенные или суженные зрачки.

Изменение настроения: явно не соответствующие конкретной ситуации апатия (безразличие), подавленность, сонливость, благодушие или беспричинное веселье, смешливость, потребность много говорить, которые могут перейти в раздражительность, озлобленность, агрессивность, резкие немотивированные перепады настроения из одной крайности в другую.

Изменение двигательной активности: повышенная жестикуляция, избыточность движений, неусидчивость или обездвиженность, вялость, расслабленность, стремление к покою (независимо от ситуации).

Нарушение координации движений: нарушение четкости и последовательности действий, пошатывание и неустойчивость при ходьбе, покачивание туловища даже в положении сидя (особенно явное при закрытых глазах), изменение почерка; сложности в выполнении заданий, требующих концентрации внимания или координации движений.

Изменение жидкостного обмена: повышенные потливость и слюноотделение или, наоборот, сухость во рту, сухость губ.

Нехарактерные запахи изо рта, от волос и одежды (запах лекарств и других химических веществ, сладковатый запах, похожий на благовония, тмин, мяту, запах клея, растворителя).
Изменения телосложения: резкое похудение, потеря аппетита или чрезмерное потребление пищи, расстройства пищеварения.

Изменение сознания: нарушение, помрачение.

2. Места сокрытия наркотиков

Одежда: потайные карманы, головной убор, носки, стельки обуви, нижнее белье и т. п.

Разовые порции наркотиков («чеки», «дозы», «марки» и т. п.) имеют небольшие либо миниатюрные размеры (например, маленький полиэтиленовый кулечек, туго связанный нитью, марлевая ткань или бинт, пропитанные опием).

Средства для употребления наркотиков: шприцы, иглы, кальяны, сигареты, специально изготовленные приспособления для курения смесей со следами нагара и т. п. Они также могут свидетельствовать о наличии самих наркотиков.

Предметы и вещи: сигареты (следует учитывать, что часто наркоманы смешивают наркотик с табаком и засыпают полученную смесь обратно в сигареты), пачки из-под сигарет, сотовые телефоны, фонарики, зажигалки, упаковки из-под лекарств и т. д.

Следует помнить, что вещи и предметы часто служат в качестве «передвижного укрытия» при переноске или транспортировке наркотических средств. С целью нейтрализации запаха известны также случаи заливки наркотиков воском, жиром, шоколадом, кремом.

При осмотре вещей должна соблюдаться максимальная внимательность, тщательность, педантичность и последовательность. Необходимо учитывать возможность нахождения наркотиков в самых неожиданных местах и объектах.

Лицо, имеющее при себе наркотик, в случае опасности, как правило, пытается его незаметно выбросить.

Действия при выявлении

1. При выявлении в учреждении образования лиц, по внешним признакам употребивших наркотики, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь и направить лицо в организацию здравоохранения для обследования.

2. При обнаружении наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, либо предметов, их напоминающих, или приспособлений для употребления наркотиков, необходимо обеспечить их неприкосновенность.

3. Установить очевидцев происшедшего.

4. Сообщить по телефону 102, вызвав в обязательном порядке сотрудников милиции для проведения необходимых мероприятий.

  • Будьте спокойным и уравновешенным, но не скованным, а свободным и эмоциональным, жизнерадостным и приветливым.
  • Имейте индивидуальный стиль и старайтесь, чтобы одно занятие не было похоже на другое.
  • Держите дисциплину на интересе к своему предмету, справляйтесь с трудными ситуациями легко и непринужденно. Вселяйте в учащихся оптимизм.
  • Вырабатывайте красивый голос, не бубните себе под нос.
  • Своевременно проявляйте чувство юмора. Улыбайтесь, шутите, радуйтесь, передавайте учащимся положительные эмоции.
  • Одевайтесь красиво, по возможности со вкусом.
  • Иногда уклоняйтесь от темы, прерывайте ее интересными фактами.
  • Проводите занятия с использованием разных интересных форм.
  • Поручайте делать шпаргалки, но не приветствуйте пользование ими.
  • Не спрашивайте постоянно одних и тех же.
  • Специально задумывайтесь, как предоставить учащемуся шанс исправить двойку.
  • Придерживайтесь стиля обучения на равных
  • Думайте о количестве задаваемого.
  • Спрашивайте учащихся в конце занятия, как они оценивают вашу работу во время занятия.

Виртуальный тур по территории колледжа

Виртуальный музей "Подвиг"

Символика и гимн колледжа (ссылка)

Количество посетителей с 01.01.2017 года

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net