-1°C

Красный Берег

Облачно Влажность: 78%
Ветер: С в 17.70 км/ч
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Многие наши дети живут в огромной вселенной – Интернет. Это новый мир, в который мы не всегда имеем доступ. Чтобы помочь детям избежать опасностей, которые там есть, мы должны знать некоторые правила, приемы и понимать, как вести себя с детьми, когда они общаются в Интернете.

Основные правила для родителей

Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:

  • – Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
  • – Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
  • – Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
  • – Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы, фото/видео с «агрессивным» содержанием.
  • – Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
  • – Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
  • – Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратиться.

 

                                              Педагог социальный        Е.Н.Мурзенок

 

Памятка для родителей

  • – Будьте внимательны к нуждам и потребностям ребенка.
  • – Научите ребенка распознавать собственное эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей. Если не знаете как, обратитесь за помощью к педагогу – психологу.
  • – Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.
  • – Попробуйте отвлечь ребенка во время вспышки гнева, предложите ему заняться чем-то интересным. Возможно, ваш неожиданный шаг отвлечет ребенка и центр внимания сместиться с объекта агрессии на новый предмет.
  • – Очень активным и склонным к агрессии детям следует создать условия, позволяющие им удовлетворять потребность в движении, а так же заняться интересующим их делом (кружки и секции по интересам, участие в соревнованиях, постановке спектаклей, длительные прогулки и походы).
  • – Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию.
  • – Сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать «портрет» его врагов, и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.
  • – Дайте ребенку совет: в момент раздражения прежде, чем что-то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть и сосчитать до 10. Это помогает успокоиться. Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.
  • – Показывайте личный пример эффективного поведения. Не допускайте при детях вспышек гнева или нелестных высказываний о своих друзьях и коллегах, строя планы «мести».Старайтесь сами демонстрировать модель не агрессивного поведения. Помните, что дети всегда берут пример в первую очередь с родителей.
  • – Расспросите ребенка на кого он хочет быть похож, какие качества характера его привлекают, а какие отталкивают.
  • – Постарайтесь расширить поведенческий репертуар ребенка.

 

Типичными неправильными действиями взрослого, усиливающими напряжение и агрессию, являются: 

  • – повышение голоса, изменение тона на угрожающий; 
  • – демонстрация власти («Будет так, как я скажу»); 
  • – крик, негодование; 
  • – агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки,
  • – разговор «сквозь зубы»; 
  • – сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание; 
  • – негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей; 
  • – использование физической силы; 
  • – втягивание в конфликт посторонних людей; 
  • – непреклонное настаивание на своей правоте; 
  • – нотации, проповеди, «чтение морали», 
  • – наказания или угрозы наказания; 
  • – обобщения типа: «Ты, как всегда...», «Ты никогда не...»; 
  • – сравнение ребенка с другими детьми — не в его пользу; 
  • – команды, жесткие требования, давление; 
  • – оправдания, подкуп, награды. 

  Некоторые из этих реакций могут остановить ребенка на короткое время, но возможный отрицательный эффект от такого поведения взрослого приносит куда больше вреда, чем само агрессивное поведение.

 

Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно использовались педагогами и родителями во всём мире и доказали свою эффективность:

I Разговаривайте с ребёнком о наркотиках, курении и алкоголе

Эксперты утверждают. Что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям. Помните, что нет возраста, когда ребёнок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребёнка информации о наркотической опасности, но и в установлении доверия, открытости по вопросам о наркотиках.

II Учитесь слушать

Ребёнок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь вместе с ним найти выход из проблемы. Никогда не используйте информацию, полученную от ребёнка, во вред ему.

III Давайте советы, но не давите советами

Трудно поверить, что кто-то поверит советам родителям, которые сами злоупотребляет курением, алкогольными напитками или наркотиками. Не забудьте, что даже невинные пороки требуют объяснения ребёнку.

IV Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации

Пожалуй, это самое важное и трудное.

V Подростки, принимающие участие в семейных ужинах, менее склонны к вредным привычкам

Подростки, которые ужинают в кругу семьи менее двух раз в неделю, более склонны к вредным привычкам. Такую взаимосвязь установили ученые из Национального центра по борьбе с зависимостью и злоупотреблением алкоголем и наркотиками при Колумбийском университете.

В ходе исследования, выяснилось, что вероятность употребления наркотиков подростками, не принимающими участия в семейных ужинах, возрастает как минимум в два раза. Кроме того, половина подростков, которые ужинают дома лишь один или два раза в неделю, склонны к употреблению алкогольных напитков.

VI Спите, вредные привычки

Длительный недосып или постоянные помехи во время сна повышают риск появления у подростков вредных привычек, говорится в докладе, который был презентован на XXI ежегодной конференции ассоциированных обществ, занимающихся проблемами сна, под названием «Сон-2007».

Ночной сон продолжительностью менее восьми часов, частые кошмары, трудности с засыпанием обычно встречаются у подростков, которые пристрастились к алкоголю. Привычка курить также распространена среди подростков, которые спят менее восьми часов в день, ложатся за полночь, страдают от прерывания сна кошмарами. Им сложно заснуть, и перед сном они привыкли принимать лекарство.

Количество сна, которое получает человек, влияет на его физическое здоровье, эмоциональное состояние, умственные способности, продуктивность. Последние исследования показали, что недостаток сна связан с серьезными проблемами, такими как повышенный риск развития депрессии, накопление лишнего веса, сердечно-сосудистые заболевания и диабет.

 

22 сентября в 10.00  в центре творчества колледжа  состоится родительское собрания. «Эмоциональный мир подростка»