Cannot get Красный Берег location id in module mod_sp_weather. Please also make sure that you have inserted city name.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

 

СТОП! Водоем - опасная зона! 

Уважаемые родители!!!

 

Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лёд. Интересуйтесь,  где ваш ребёнок проводит свободное время.

Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед и сами воздержитесь от таких прогулок. Беспечность может обернуться трагедией!

Нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен.
Скрепленный вечерним или ночным холодом он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и  очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.                                                                                                 

 Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в  защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

Это нужно знать:

  • безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. в пресной и 15 см. в соленой воде;
  • прочность льда ослаблена в устьях и притоках рек, местах быстрого течения, бьющих ключей, стоковых вод, районах произрастания водной растительности, деревьев, кустов и камыша; если температура воздуха держится выше 0ºС более трех дней, то прочность льда уменьшается на 25%;
  • прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета прочный, прочность белого в два раза меньше, серый, матово белый или с желтоватым оттенком лед ненадежен.

Что делать, если вы провалились в воду:

  • не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание;
  • раскиньте руки в стороны, и попытайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а затем вторую ноги на лед; если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.

Если нужна Ваша помощь:

  • вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом, или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду;
  • следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги, толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье;
  • остановитесь от находящегося в воде человека на расстоянии нескольких метров, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест;
  • осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны; ползите в ту сторону, откуда пришли;
  • доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него одежду, энергично разотрите тело смоченной в спирте суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь, в подобных случаях это может вызвать летальный исход.

 

Наказание за насильственное обращение с детьми

Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми [16, с. 123-136, с.210].


Статья 145. Доведение до самоубийства.
Доведение до самоубийства или покушения на него путем жестокого обращения с потерпевшим или систематического унижения его личного достоинства - наказывается исправительными работами на срок до 2-х лет, или ограничением свободы на срок до 3-х лет, или лишением свободы на тот же срок.
То же действие, совершенное в отношении лица, находившегося в материальной или иной зависимости от виновного - наказывается ограничением свободы на срок до 5-ти лет или лишением свободы на срок от 1-го года до 5-ти лет.
Статья 147.Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения.
Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения... совершенное в отношении лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии наказывается лишением свободы на срок от 5-х до 10-ти лет.
Статья 153. Умышленное причинение легкого телесного повреждения.
Умышленное причинение легкого телесного повреждения...наказывается общественными работами или штрафом, или исправительными работами на срок до 1 - го года, или арестом на срок до 3-х месяцев.
Статья 154. Истязание.
Истязание, совершенное в отношении ...несовершеннолетнего ...наказывается ограничением свободы на срок от 1-го года до 3-х лет или лишением свободы на срок от 1-го года до 5-ти лет.
Статья 165. Ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей.
Ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности жизни и здоровья малолетнего лицом, на которое такие обязанности возложены по службе..., либо по специальному поручению... наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до 2-х лет, или ограничением свободы на срок до 3-х лет.
То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть малолетнего либо причинение тяжкого телесного повреждения, - наказывается ограничением свободы на срок до 4-х лет или лишением свободы на тот же срок.
Статья 166. Изнасилование.
Изнасилование заведомо малолетней или изнасилование, повлекшее... смерть потерпевшей... наказывается лишением свободы на срок от 8-ми до 15-ти лет.
Статья 170. Понуждение к действиям сексуального характера.
Понуждение к действиям сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), - наказывается ограничением свободы на срок до 4-х лет или лишением свободы на срок до 5-ти лет.
Статья 172. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления.
Вовлечение лицом, достигшим 18-летнего возраста несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана или иным способом - наказывается лишением свободы на срок до 5-ти лет.
Статья 173. Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение.
Вовлечение лицом, достигшим 18-летнего возраста ...несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков, либо...употребление сильнодействующих или других одурманивающих веществ, либо в проституцию, либо в бродяжничество или попрошайничество, либо в совершение действий, связанных с изготовлением материалов или предметов порнографического характера - наказывается арестом на срок до 6-ти месяцев или лишением свободы на срок до 3-х лет.
Статья 176. Злоупотребление правами опекуна или попечителя.
Использование опеки или попечительства в корыстных целях, либо жестокое обращение с подопечными, либо умышленное оставление их без надзора...повлекшие существенное ущемление прав и законных интересов подопечных, - наказывается общественными работами или штрафом или исправительными работами на срок до 2-х лет или ограничением свободы на срок до 3-х лет.
Статья 331. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их препаратов.
Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ... совершенное в отношении... несовершеннолетнего...наказывается лишением свободы на срок от 3-х до 10-ти лет.

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Многие наши дети живут в огромной вселенной – Интернет. Это новый мир, в который мы не всегда имеем доступ. Чтобы помочь детям избежать опасностей, которые там есть, мы должны знать некоторые правила, приемы и понимать, как вести себя с детьми, когда они общаются в Интернете.

Основные правила для родителей

Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать:

  • – Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которыми вы не пользовались ранее.
  • – Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в Интернете — номер мобильно телефона, домашний адрес, название/номер школы, а также показывать фотографии свои и семьи. Ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
  • – Если Ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
  • – Объясните детям, что нельзя открывайте файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы, фото/видео с «агрессивным» содержанием.
  • – Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить не правду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых.
  • – Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
  • – Научите своих детей как реагировать, в случае, если их кто-то обидел или они получили/натолкнулись на агрессивный контент в Интернете, так же расскажите куда в подобном случае они могут обратиться.

 

                                              Педагог социальный        Е.Н.Мурзенок

 

Памятка для родителей

  • – Будьте внимательны к нуждам и потребностям ребенка.
  • – Научите ребенка распознавать собственное эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей. Если не знаете как, обратитесь за помощью к педагогу – психологу.
  • – Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.
  • – Попробуйте отвлечь ребенка во время вспышки гнева, предложите ему заняться чем-то интересным. Возможно, ваш неожиданный шаг отвлечет ребенка и центр внимания сместиться с объекта агрессии на новый предмет.
  • – Очень активным и склонным к агрессии детям следует создать условия, позволяющие им удовлетворять потребность в движении, а так же заняться интересующим их делом (кружки и секции по интересам, участие в соревнованиях, постановке спектаклей, длительные прогулки и походы).
  • – Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию.
  • – Сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать «портрет» его врагов, и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.
  • – Дайте ребенку совет: в момент раздражения прежде, чем что-то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть и сосчитать до 10. Это помогает успокоиться. Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.
  • – Показывайте личный пример эффективного поведения. Не допускайте при детях вспышек гнева или нелестных высказываний о своих друзьях и коллегах, строя планы «мести».Старайтесь сами демонстрировать модель не агрессивного поведения. Помните, что дети всегда берут пример в первую очередь с родителей.
  • – Расспросите ребенка на кого он хочет быть похож, какие качества характера его привлекают, а какие отталкивают.
  • – Постарайтесь расширить поведенческий репертуар ребенка.

 

Типичными неправильными действиями взрослого, усиливающими напряжение и агрессию, являются: 

  • – повышение голоса, изменение тона на угрожающий; 
  • – демонстрация власти («Будет так, как я скажу»); 
  • – крик, негодование; 
  • – агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки,
  • – разговор «сквозь зубы»; 
  • – сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание; 
  • – негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей; 
  • – использование физической силы; 
  • – втягивание в конфликт посторонних людей; 
  • – непреклонное настаивание на своей правоте; 
  • – нотации, проповеди, «чтение морали», 
  • – наказания или угрозы наказания; 
  • – обобщения типа: «Ты, как всегда...», «Ты никогда не...»; 
  • – сравнение ребенка с другими детьми — не в его пользу; 
  • – команды, жесткие требования, давление; 
  • – оправдания, подкуп, награды. 

  Некоторые из этих реакций могут остановить ребенка на короткое время, но возможный отрицательный эффект от такого поведения взрослого приносит куда больше вреда, чем само агрессивное поведение.