16°C

Красный Берег

Облачно Влажность: 39%
Ветер: С в 35.40 км/ч
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

           

Фотоальбом

Обращение директора колледжа к абитуриентам

Пропаганда ЗОЖ о пагубности вредных привычек не должна выстраиваться на «тактике запугивания», с помощью которой, пытаются оградить подростков от приобщения их к курению, алкоголю, наркотикам и другим психотропным веществам. Важно указывать и на связь между употреблением психически активных веществ и заболеваниями.

Основная задача - не «запугать», а проинформировать, проанализировать совместно с подростком, спорные моменты, помочь ему осознать и задуматься над важностью данной проблемы, и в дальнейшем сделать правильный выбор.

 Как правило, информация, касающаяся профилактики употребления психически активных веществ, должна быть правильно понята и воспринята подростками. Не следует использовать в разговоре, беседе с подростками, сложных фраз, сложной терминологии и различного рода научных цитат.

Необходимо обозначить своё отношение к вредным привычкам, к употреблению психически активных веществ. Не следует, в выражении негативного отношения к вредным привычкам, заходить слишком далеко – следует помнить, что мотив убеждения, должен быть позитивным.

Обсудите  с учащимся, что не все, предлагаемое группой сверстников, совпадает с его желаниями. Иногда он совершает определенные поступки только ради сохранения хороших отношений с друзьями.

Помогите понять, какие требования сверстников входят в противоречие с его собственными убеждениями и интересами. Для этого учащемуся полезно задать себе три вопроса:

1. Стал(а) бы это делать, если бы был(а) уверен(а), что отказ не испортит мои отношения с друзьями?

2. Может ли мой поступок иметь отрицательные последствия для меня или кого-то другого?

3.  Буду ли я потом испытывать чувство вины, как будто я совершил(а) что-то неправильное или нехорошее?

Попросите учащегося составить список возможных предложений со стороны сверстников, на которые он предпочел бы ответить отказом. Например, попробовать наркотики, повредить чужое имущество, оскорбить человека. Окажите помощь, если ему трудно самому справиться с заданием. Напротив каждого нежелательного предложения подростку необходимо записать один или несколько вариантов отказа от него.

 

 

Педагог-психолог                                                            С.О.Давид

Виртуальный тур по территории колледжа

Виртуальный музей "Подвиг"

Символика и гимн колледжа (ссылка)

Количество посетителей с 01.01.2017 года

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net