Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

НАБОР НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД                   13 апреля - день открытых дверей                 

     

II европейские игры                                                  Вам здесь помогут

 

 

Памятка для родителей

  • – Будьте внимательны к нуждам и потребностям ребенка.
  • – Научите ребенка распознавать собственное эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей. Если не знаете как, обратитесь за помощью к педагогу – психологу.
  • – Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины агрессивного поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность вашего ребенка будет снята.
  • – Попробуйте отвлечь ребенка во время вспышки гнева, предложите ему заняться чем-то интересным. Возможно, ваш неожиданный шаг отвлечет ребенка и центр внимания сместиться с объекта агрессии на новый предмет.
  • – Очень активным и склонным к агрессии детям следует создать условия, позволяющие им удовлетворять потребность в движении, а так же заняться интересующим их делом (кружки и секции по интересам, участие в соревнованиях, постановке спектаклей, длительные прогулки и походы).
  • – Дайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию.
  • – Сместите ее на другие объекты. Разрешите ему поколотить подушку или разорвать «портрет» его врагов, и вы увидите, что в реальной жизни агрессивность в данный момент снизилась.
  • – Дайте ребенку совет: в момент раздражения прежде, чем что-то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть и сосчитать до 10. Это помогает успокоиться. Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.
  • – Показывайте личный пример эффективного поведения. Не допускайте при детях вспышек гнева или нелестных высказываний о своих друзьях и коллегах, строя планы «мести».Старайтесь сами демонстрировать модель не агрессивного поведения. Помните, что дети всегда берут пример в первую очередь с родителей.
  • – Расспросите ребенка на кого он хочет быть похож, какие качества характера его привлекают, а какие отталкивают.
  • – Постарайтесь расширить поведенческий репертуар ребенка.

 

Типичными неправильными действиями взрослого, усиливающими напряжение и агрессию, являются: 

  • – повышение голоса, изменение тона на угрожающий; 
  • – демонстрация власти («Будет так, как я скажу»); 
  • – крик, негодование; 
  • – агрессивные позы и жесты: сжатые челюсти, перекрещенные или сцепленные руки,
  • – разговор «сквозь зубы»; 
  • – сарказм, насмешки, высмеивание и передразнивание; 
  • – негативная оценка личности ребенка, его близких или друзей; 
  • – использование физической силы; 
  • – втягивание в конфликт посторонних людей; 
  • – непреклонное настаивание на своей правоте; 
  • – нотации, проповеди, «чтение морали», 
  • – наказания или угрозы наказания; 
  • – обобщения типа: «Ты, как всегда...», «Ты никогда не...»; 
  • – сравнение ребенка с другими детьми — не в его пользу; 
  • – команды, жесткие требования, давление; 
  • – оправдания, подкуп, награды. 

  Некоторые из этих реакций могут остановить ребенка на короткое время, но возможный отрицательный эффект от такого поведения взрослого приносит куда больше вреда, чем само агрессивное поведение.

Виртуальный тур по территории колледжа

Виртуальный музей "Подвиг"

Символика и гимн колледжа (ссылка)